• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (sport.niv.ru)
  • Cлово "ЖЕНЩИНА"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ

    1. Обломов: Примечания. 6. Проблема идеальной героини в романе.
    Входимость: 128. Размер: 78кб.
    2. Писарев. Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова.
    Входимость: 72. Размер: 51кб.
    3. Михайлова. И. А. Гончаров и идеи феминизма.
    Входимость: 45. Размер: 28кб.
    4. Скабичевский. Старая правда.
    Входимость: 38. Размер: 119кб.
    5. Уха
    Входимость: 26. Размер: 12кб.
    6. Кафанова. И. А. Гончаров и Жорж Санд: творческий диалог.
    Входимость: 26. Размер: 31кб.
    7. Добролюбов. Что такое обломовщина?
    Входимость: 22. Размер: 98кб.
    8. Обыкновенная история. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 22. Размер: 73кб.
    9. Лучше поздно, чем никогда.
    Входимость: 21. Размер: 113кб.
    10. Лотман. И. А. Гончаров (История русской литературы 1982)
    Входимость: 20. Размер: 117кб.
    11. Недзвецкий. И. А. Гончаров и Жорж Санд.
    Входимость: 18. Размер: 31кб.
    12. Обыкновенная история. Часть 1. Глава 6.
    Входимость: 17. Размер: 39кб.
    13. А. Рыбасов. И.А. Гончаров. Глава 9.
    Входимость: 17. Размер: 38кб.
    14. А. Рыбасов. И.А. Гончаров. Глава 11.
    Входимость: 16. Размер: 131кб.
    15. Намерения, задачи и идеи романа «Обрыв».
    Входимость: 16. Размер: 29кб.
    16. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 15.
    Входимость: 16. Размер: 46кб.
    17. Обрыв. Часть 4. Глава 4.
    Входимость: 16. Размер: 17кб.
    18. Обрыв. Часть 3. Глава 2.
    Входимость: 16. Размер: 33кб.
    19. Обломов: Примечания. 1. История текста романа. Страница 3.
    Входимость: 15. Размер: 71кб.
    20. Михайловский. Софья Николаевна Беловодова.
    Входимость: 15. Размер: 28кб.
    21. Цейтлин. И. А. Гончаров. Глава 2. Часть 4.
    Входимость: 15. Размер: 19кб.
    22. Недзвецкий. И. А. Гончаров-романист и художник. Глава 2. Часть 2.
    Входимость: 14. Размер: 33кб.
    23. Недзвецкий. Романы Гончарова.
    Входимость: 14. Размер: 99кб.
    24. Фрегат "Паллада". Том второй. Часть 4.
    Входимость: 14. Размер: 63кб.
    25. Белинский. Взгляд на русскую литературу 1847 года: (Отрывок из статьи): Статья вторая.
    Входимость: 14. Размер: 60кб.
    26. Фрегат "Паллада". Том первый. Часть 2.
    Входимость: 14. Размер: 72кб.
    27. Отрадин. Проза И. А. Гончарова в литературном контексте. Часть 4.
    Входимость: 13. Размер: 138кб.
    28. Отрадин. Гончаров в юбилейной литературе 1912 года: Обзор.
    Входимость: 13. Размер: 136кб.
    29. Недзвецкий. Эпистолярный жанр в творчестве и в жизни Гончарова.
    Входимость: 13. Размер: 43кб.
    30. Писарев. Обломов: Роман И. А. Гончарова.
    Входимость: 13. Размер: 42кб.
    31. Письма столичного друга к провинциальному жениху.
    Входимость: 13. Размер: 54кб.
    32. Недзвецкий. И. А. Гончаров-романист и художник. Глава 3. Часть 2.
    Входимость: 12. Размер: 34кб.
    33. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 3. Часть 6.
    Входимость: 12. Размер: 70кб.
    34. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 3. Часть 7.
    Входимость: 12. Размер: 48кб.
    35. Цейтлин. И. А. Гончаров. Глава 6. Часть 3.
    Входимость: 12. Размер: 23кб.
    36. Литературный вечер. Часть 2.
    Входимость: 12. Размер: 121кб.
    37. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 12.
    Входимость: 12. Размер: 62кб.
    38. Соловьев Е.А.: Иван Гончаров. Его жизнь и литературная деятельность. Глава 6.
    Входимость: 11. Размер: 18кб.
    39. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 14.
    Входимость: 11. Размер: 33кб.
    40. Обломов. Часть 2. Глава 11.
    Входимость: 11. Размер: 26кб.
    41. Обломов. Часть 2. Глава 10.
    Входимость: 11. Размер: 41кб.
    42. Счастливая ошибка.
    Входимость: 11. Размер: 82кб.
    43. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 1. Часть 7.
    Входимость: 11. Размер: 21кб.
    44. Обломов: Примечания. 3. Прототипы романа. Страница 3
    Входимость: 11. Размер: 46кб.
    45. Обломов. Часть 4. Глава 4.
    Входимость: 11. Размер: 58кб.
    46. Лебедев и др. Вступительная статья к публикации писем И. А. Гончарова Ек. П. Майковой, 1858—1869
    Входимость: 10. Размер: 31кб.
    47. Обыкновенная история. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 10. Размер: 44кб.
    48. Фрегат "Паллада". Том второй. Часть 3.
    Входимость: 10. Размер: 111кб.
    49. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 1. Часть 6.
    Входимость: 10. Размер: 16кб.
    50. Старыгина. Образ Casta Diva как центр лейтмотивного комплекса образа Ольги Ильинской.
    Входимость: 10. Размер: 23кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Обломов: Примечания. 6. Проблема идеальной героини в романе.
    Входимость: 128. Размер: 78кб.
    Часть текста: на печатающийся в «Отечественных записках» роман Гончарова «Обломов» провинциальный корреспондент журнала, 347 восхищаясь созданным писателем образом Ольги Ильинской, противопоставлял гончаровскую героиню появившимся в жизни и в литературе безусловно «под влиянием Жоржа Занда» «эманципированным женщинам». 348 И хотя, по его мнению, Ольга была «неизмеримо выше» всех этих эмансипированных образцов женственности, сам факт такого сопоставления свидетельствовал об определенных читательских ожиданиях и зависимости восприятия любовных отношений в романе от проблематики, традиционно обозначаемой как «женский вопрос». В литературно-общественную жизнь Европы женский вопрос вошел в эпоху Великой Французской революции, когда возникла необходимость пересмотра существующих отношений полов и нового осмысления роли женщины в жизни нации. В лице Жермены де Сталь («Коринна, или Италия», «Размышления о роли страстей в жизни личной и общественной») предромантическая литература отказалась признавать зависимость чувств женщины от...
    2. Писарев. Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова.
    Входимость: 72. Размер: 51кб.
    Часть текста: И. Из статьи: Женские типы в романах и повестях Писемского, Тургенева и Гончарова // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. — М.: Гос. изд-во худож. лит., 1958 . — С. 138—160. Из статьи ЖЕНСКИЕ ТИПЫ В РОМАНАХ И ПОВЕСТЯХ ПИСЕМСКОГО , ТУРГЕНЕВА И ГОНЧАРОВА 1 I Сколько лет уже живут люди на свете, сколько времени толкуют они о том, как бы устроить свою жизнь поизящнее и поудобнее, а до сих пор самые простые и положительно необходимые отношения не установились как следует. До сих пор мужчина и женщина мешают друг другу жить, до сих пор они взаимно, самыми разнообразными и утонченными средствами, отравляют друг другу жизнь. Разойтись они не могут, сойтись как следует не умеют и, инстинктивно стараясь сблизиться, запутываются в такие сложные, мучительные, неестественные отношения, о которых свежий человек с здоровым мозгом не может себе составить даже приблизительно верного понятия. Мужчина гнетет женщину и клевещет на нее. Взгляните на восточные гаремы, вспомните о тех законах, по которым вдова должна ...
    3. Михайлова. И. А. Гончаров и идеи феминизма.
    Входимость: 45. Размер: 28кб.
    Часть текста: писателя последующего времени. Так, автор фундаментальной работы начала XX века Е. Ляцкий подчеркнул, что «Гончаров проследил <···> историю женского вопроса в нашей общественности, от еле заметных признаков пробуждения сознания личности в себе и самостоятельного права на жизнь до первых попыток решить этот вопрос компромиссом между «старой» и «новой» правдой» *1 . Именно 60-е годы XIX века прошли под знаком завоевания женщинами права на образование, возможность профессионального самоопределения, свободного выбора спутника жизни. Именно общественно-политическая ситуация 60-х годов, актуализация процессов, связанных с изменением положения женщины в социуме, вызвали появление в жизни женщин ярчайшей индивидуальности. Всем известны имена Н. Сусловой, С. Ковалевской. Эти женщины попытались вырваться из «подчинения» мужчине, отвергли требования патриархатного мира. Но это не гарантировало им избавления от царящих в обществе правил поведения, законов, продиктованных традиционным распределением гендерных ролей. Напротив — обретение социальных свобод нередко приводило к трагическим последствиям: обычной становилась неудавшаяся личная жизнь, отказ от материнства. Женщины оказались перед, казалось бы, неразрешимой дилеммой: как совместить природную задачу продолжения рода и участие в общественной жизни. И в ближайшем окружении Гончарова было немало женщин, оказавшихся именно в таком положении. Эта дилемма и определила, начиная с 60-х годов, различные тенденции в обсуждении «женского вопроса». Сторонники эмансипации были твердо убеждены в необходимости предоставить...
    4. Скабичевский. Старая правда.
    Входимость: 38. Размер: 119кб.
    Часть текста: герою романа Гончарова, Райскому, которому ежеминутно мерещились женские статуи, мы можем сравнить роман Гончарова с Венерою весьма оригинального свойства. Представьте себе статую, в которой художник обратил все свое внимание на тщательное выполнение отдельных частей. Посмотрите, как нежно отделаны пальчики, обратите внимание на этот мизинчик: художник не забыл в нем каждой тончайшей жилочки, каждая такая жилочка дышит, трепещет, и вы как будто видите кровь, переливающуюся под тонкой кожицею; а этот артистический носик, а смелый взмах высокого лба, — одним словом, на что ни взглянете, так и остаетесь прикованные к месту, словно каким-то волшебством. Но ведь искусство ваяния заключается не в одном художественном исполнении частей; а потому отойдем от статуи подальше и посмотрим, как соединяются части в одно целое. Отошли, посмотрели, и нам остается только вскрикнуть, — но не от эстетического восторга, а от ужаса: вместо легкой, грациозной Венеры перед нами безобразное чудовище, в котором мы не можем разобрать, где руки, где ноги, где волосы; перед нами что-то несоразмерное, тяжелое, как кошмар, и ежеминутно готовое повалиться всею своею массою. А между тем...
    5. Уха
    Входимость: 26. Размер: 12кб.
    Часть текста: колол дрова, носил воду и терпеливо отмалчивался, когда дьячок или жена его подтрунивали над ним. Он сидел на облучке телеги и поворачивал голову то к ней, то к другой из пассажирок, когда они тыкали его зонтиками в спину. "Угадай, Ерема, кто тебя ткнул?" - спрашивали они. Он молча показывал, оборачиваясь, белые зубы, то в ту, то в другую сторону. "Хорошенько его, хорошенькой - раздавалось сзади из другой телеги. - Ишь, баловень, уселся с бабами?" На той телеге, где сидели женщины и которою правил Ерема, был самовар с чашками и стаканами, тарелки, хлеб, соль и разная провизия, - все, что нужно было для стола и что могли забрать с собой женщины. В другой телеге ехали мужья этих женщин: дьячок, приказчик и мещанин. С ними был невод и все потребное для рыбной ловли, также вино, наливки и пиво. Они собрались на остров на Волге наловить рыбы, сварить там же уху, напиться чаю и прочее. Словом, это был своего рода пикник, на который давно собиралась эта компания. Ерема был вхож во все три семейства, и все, и мужчины, и женщины, знали его, как смирного простяка и забавного малого, над которым безнаказанно можно потешиться вдоволь, Главную роль между женщинами играла жена приказчика. Она рассказывала своим ...

    © 2000- NIV