• Приглашаем посетить наш сайт
    Екатерина II (ekaterina-ii.niv.ru)
  • Cлово "ЛЮБОВЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВЯМ, ЛЮБВЕЙ

    1. Недзвецкий. Романы Гончарова.
    Входимость: 99. Размер: 99кб.
    2. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 8.
    Входимость: 89. Размер: 58кб.
    3. Отрадин. Проза И. А. Гончарова в литературном контексте. Часть 4.
    Входимость: 62. Размер: 138кб.
    4. Белинский. Взгляд на русскую литературу 1847 года: (Отрывок из статьи): Статья вторая.
    Входимость: 57. Размер: 60кб.
    5. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 3. Часть 6.
    Входимость: 47. Размер: 70кб.
    6. Недзвецкий. И. А. Гончаров-романист и художник. Глава 3. Часть 2.
    Входимость: 46. Размер: 34кб.
    7. Обломов: Примечания. 6. Проблема идеальной героини в романе.
    Входимость: 45. Размер: 78кб.
    8. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 1. Часть 3.
    Входимость: 43. Размер: 97кб.
    9. Обыкновенная история. Часть 2. Глава 3.
    Входимость: 42. Размер: 73кб.
    10. Обломов. Часть 4. Глава 4.
    Входимость: 42. Размер: 58кб.
    11. Недзвецкий. И. А. Гончаров-романист и художник. Глава 2. Часть 1.
    Входимость: 40. Размер: 52кб.
    12. Обыкновенная история. Часть 1. Глава 3.
    Входимость: 39. Размер: 44кб.
    13. Обыкновенная история. Часть 2. Глава 1.
    Входимость: 39. Размер: 53кб.
    14. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 14.
    Входимость: 36. Размер: 33кб.
    15. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 4. Часть 4.
    Входимость: 35. Размер: 61кб.
    16. Обыкновенная история. Другие редакции и варианты.
    Входимость: 35. Размер: 162кб.
    17. Седова. Тема любви в романе И. А. Гончарова «Обрыв».
    Входимость: 33. Размер: 20кб.
    18. Гейро. «Сообразно времени и обстоятельствам...». Глава 4.
    Входимость: 33. Размер: 70кб.
    19. Отрадин. Проза И. А. Гончарова в литературном контексте. Часть 2.
    Входимость: 32. Размер: 124кб.
    20. Шелгунов. Талантливая бесталанность.
    Входимость: 31. Размер: 102кб.
    21. Обыкновенная история. Часть 1. Глава 6.
    Входимость: 29. Размер: 39кб.
    22. Недзвецкий. И. А. Гончаров-романист и художник. Глава 2. Часть 2.
    Входимость: 27. Размер: 33кб.
    23. Недзвецкий. И. А. Гончаров — оппонент романа «Что делать?».
    Входимость: 27. Размер: 39кб.
    24. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 3. Часть 7.
    Входимость: 26. Размер: 48кб.
    25. Кафанова. И. А. Гончаров и Жорж Санд: творческий диалог.
    Входимость: 26. Размер: 31кб.
    26. Обломов: Примечания. 1. История текста романа. Страница 3.
    Входимость: 25. Размер: 71кб.
    27. Письмо Никитенко С. А., 21 августа/2 сентября г. Boulogne-sur-mer.
    Входимость: 24. Размер: 17кб.
    28. Обломов: Примечания. 12. Реальный комментарий к роману. Страница 5.
    Входимость: 24. Размер: 39кб.
    29. Звиняцковский. Мифологема огня в романе «Обломов».
    Входимость: 23. Размер: 28кб.
    30. Обломов. Часть 2. Глава 10.
    Входимость: 23. Размер: 41кб.
    31. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 11.
    Входимость: 23. Размер: 45кб.
    32. Бельская. Тургенев и Гончаров: этико-философские взгляды писателей.
    Входимость: 23. Размер: 27кб.
    33. Лучше поздно, чем никогда.
    Входимость: 23. Размер: 113кб.
    34. Недзвецкий. И. А. Гончаров и Жорж Санд.
    Входимость: 23. Размер: 31кб.
    35. Обыкновенная история. Часть 1. Глава 2.
    Входимость: 22. Размер: 78кб.
    36. Счастливая ошибка.
    Входимость: 22. Размер: 82кб.
    37. Обломов. Часть 2. Глава 11.
    Входимость: 21. Размер: 26кб.
    38. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 9.
    Входимость: 21. Размер: 43кб.
    39. Обрыв. Часть 1. Глава 15.
    Входимость: 21. Размер: 29кб.
    40. Обрыв. Часть 4. Глава 12.
    Входимость: 21. Размер: 30кб.
    41. Гейро. «Сообразно времени и обстоятельствам...». Глава 3.
    Входимость: 21. Размер: 74кб.
    42. Анненский: Гончаров и его Обломов
    Входимость: 20. Размер: 64кб.
    43. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 3.
    Входимость: 20. Размер: 38кб.
    44. Дружинин. «Обломов», роман И. А. Гончарова: Два тома, Спб. 1859.
    Входимость: 20. Размер: 58кб.
    45. Старыгина. Образ Casta Diva как центр лейтмотивного комплекса образа Ольги Ильинской.
    Входимость: 20. Размер: 23кб.
    46. Лотман. И. А. Гончаров (История русской литературы 1982)
    Входимость: 20. Размер: 117кб.
    47. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 1. Часть 7.
    Входимость: 20. Размер: 21кб.
    48. Пепиньерка.
    Входимость: 19. Размер: 73кб.
    49. Недзвецкий. Гончаров (История всемирной литературы 1991)
    Входимость: 19. Размер: 31кб.
    50. «Мильон терзаний».
    Входимость: 19. Размер: 81кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Недзвецкий. Романы Гончарова.
    Входимость: 99. Размер: 99кб.
    Часть текста: читателя — Гончарова-романиста. В числе причин этого были и запоздалые или несовершенные переводы последнего на иностранные языки. В «Необыкновенной истории», написанной им в 1875—1876 и 1878 годах, Гончаров даже предпринял попытку восстановить свой приоритет в области той русской формы «эпоса нового времени» (Белинский), которая пришла на смену «Евгению Онегину» Пушкина, «Герою нашего времени» Лермонтова, «Мертвым душам» Гоголя и предшествовала романам Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского. Впрочем, художник в значительно большей степени полагался на справедливый суд потомков... В последние 15—20 лет наблюдается несомненный и быстрый рост интереса к наследию Гончарова — и у него на родине, и за рубежом. В нашей стране по его романам созданы театральные и телевизионные спектакли; экраны многих стран обошел фильм «Несколько дней из жизни Обломова», созданный по роману «Обломов»; рядом новых работ обогатилась научная литература о Гончарове как в нашей стране, так и в США, Англии, ФРГ, Сирии и других странах. Есть все основания говорить об известном ренессансе этого романиста в наши дни. Факт этот отраден и обоснован. Ведь в лице творца «Обломова» мы имеем не просто талантливого бытописателя-жанриста, живописца современных ему нравов, но большого и оригинального художника-мыслителя, автора одной из самобытных философско-художественных концепций бытия. Мысль Гончарова упорно работала над коренными вопросами русской жизни и литературы: «кто виноват?» и «что делать?», предложив в итоге одно из интереснейших решений их. Как и Тургенев, Гончаров прошел в своем художественно» становлении романтический, хотя и очень краткий и притом сугубо «внутренний», период. Затем он пробует свои силы в жанре...
    2. Пруцков Н. И.: Мастерство Гончарова-романиста. Глава 8.
    Входимость: 89. Размер: 58кб.
    Часть текста: и Ольгой составляют основу сюжетно-композиционного построения романа Гончарова. Романист сосредоточился на изображении того, как дружба со Штольцем и особенно любовь к Ольге стали для Обломова испытанием всех его нравственных сил, проверкой его способности к возрождению. Испытание любовью и дружбой показало, что духовные силы Обломова находились в состоянии глубокого сна, пробуждение их лишь подтвердило это. Драматическая история Обломова раскрыла силу обломовщины, гибельность ее для человека. Индивидуальная, своеобразная судьба Ильи Ильича обнажила типическое, способствовала уяснению общественно-нравственного смысла обломовщины, явилась для писателя основанием к решительному ее осуждению. Развитие указанной основной ситуации романа воплощено Гончаровым в оригинальную художественную систему, подсказанную самим предметом изображения. Вся первая часть романа посвящена лишь одному (неполному) обычному дню жизни Ильи Ильича. Жизнь эта ограничена пределами одной комнаты, где лежит и спит Обломов. С точки зрения основного конфликта в первой части романа сложилась «ситуация отсутствия ситуации ». *97 В ней нет столкновений и развития характеров в конкретном действии. Но эта «отрицательная» ситуация у Гончарова полна ...
    3. Отрадин. Проза И. А. Гончарова в литературном контексте. Часть 4.
    Входимость: 62. Размер: 138кб.
    Часть текста: раз писали, что первая часть романа «Обломов» «лишена саморазвития», что в ней «нет завязки романа». *206 Если следовать этой логике, то надо признать, что настоящий роман начинается только со встречи Ильи Ильича и Ольги, когда повествование становится более динамичным, напряженным. И содержание романа тогда почти полностью сводится к «поэме любви» и, по сути дела, этой «поэмой» исчерпывается. «Сцена разрыва между Ольгой и Обломовым, — писал в своей рецензии Н. Д. Ахшарумов, — это последняя сцена романа; все остальное, вся четвертая часть есть не более как эпилог». *207 « ... В нежнейшей и одновременно бессильной и пассивной любви к Ольге — весь Обломов, альфа и омега его личности», — пишет Т. М. Гохштейн. *208 «Художественная действительность „Обломова”, — читаем далее в этой работе, — к событию стремившаяся (событие — история взаимоотношений Обломова и Ольги. — М. О. ), событием исчерпывается и завершается». *209 Думается, художественная действительность романа Гончарова находится в более сложных отношениях с «событием». Не только с этим, самым значительным в развитии сюжета романа событием, историей любви Обломова и Ольги, но всяким «событием»,...
    4. Белинский. Взгляд на русскую литературу 1847 года: (Отрывок из статьи): Статья вторая.
    Входимость: 57. Размер: 60кб.
    Часть текста: повесть стали теперь во главе всех других родов поэзии. В них заключилась вся изящная литература, так что всякое другое произведение кажется при них чем-то исключительным и случайным. Причины этого — в самой сущности романа и повести, как рода поэзии. В них лучше, удобнее, нежели в каком-нибудь другом роде поэзии, вымысл сливается с действительностию, художественное изобретение смешивается с простым, лишь бы верным, списываньем с натуры. Роман и повесть, даже изображая самую обыкновенную и пошлую прозу житейского быта, могут быть представителями крайних пределов искусства, высшего творчества; с другой стороны, отражая в себе только избранные, высокие мгновения жизни, они могут быть лишены всякой поэзии, всякого искусства... Это самый широкий, всеобъемлющий род поэзии; в нем талант чувствует себя безгранично свободным. В нем соединяются все другие роды поэзии — и лирика как излияние чувств автора по поводу описываемого им события, и драматизм как более яркий и рельефный способ заставлять высказываться данные характеры. Отступления, рассуждения, дидактика, нетерпимые в других родах поэзии, в романе и повести могут иметь законное место. Роман и повесть дают полный простор писателю в отношении преобладающего свойства его таланта, характера, вкуса, направления и т. д. Вот почему в последнее время так много романистов и повествователей. И потому же теперь самые пределы романа и повести раздвинулись: кроме «рассказа», давно уже существовавшего в литературе, как низший и более легкий вид повести, недавно получили в литературе право гражданства так называемые физиологии, характеристические...
    5. Краснощекова Е.А.: И.А. Гончаров - мир творчества. Глава 3. Часть 6.
    Входимость: 47. Размер: 70кб.
    Часть текста: одна конкретная историческая разновидность не выдерживает принципа в чистом виде, но характеризуется преобладанием того или иного принципа оформления героя». Идея становления характера и идея испытания его могут вступать в органическое соединение, что убедительно подтверждает опыт европейского романа XIX века. Если в «Обыкновенной истории» принцип оформления героя соответствовал довольно последовательно роману воспитания, то в «Обломове», начатом тоже во многом как роман воспитания, этот принцип во второй—третьей частях соответствует уже роману испытания. В таком романе все черты героя «даны с самого начала и на протяжении романа лишь проверяются и испытываются» 94 , так как сама «идея испытания лишена подхода к становлению человека, в некоторых формах она знает кризис, перерождение, но не знает развития, становления, постепенного формирования человека... Она исходит из готового человека и подвергает его испытанию с точки зрения также готового уже идеала» 95 . Сюжет романа испытания всегда строится «на отступлениях от нормального хода жизни героев,...

    © 2000- NIV