• Приглашаем посетить наш сайт
    Кулинария (cook-lib.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ц"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 192).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    23ЦАРАПАТЬ (ЦАРАПАЮ, ЦАРАПАЮТ, ЦАРАПАЛА, ЦАРАПАЯ)
    7ЦАРИЗМ (ЦАРИЗМА, ЦАРИЗМОМ, ЦАРИЗМУ, ЦАРИЗМЕ)
    71ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРИ, ЦАРИТ, ЦАРЯТ)
    32ЦАРИЦА (ЦАРИЦУ, ЦАРИЦАМИ, ЦАРИЦЕЙ, ЦАРИЦЫ)
    80ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЕ, ЦАРСКОМ, ЦАРСКАЯ, ЦАРСКОЮ, ЦАРСКОМУ)
    7ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ (ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО, ЦАРСКОСЕЛЬСКО, ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ, ЦАРСКОСЕЛЬСКОЙ)
    20ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИЯ, ЦАРСТВИИ)
    143ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВАХ, ЦАРСТВОМ)
    22ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИЙ)
    47ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВОВАЛИ, ЦАРСТВОВАЛА, ЦАРСТВУЮТ)
    10ЦАРСТВУЮЩИЙ (ЦАРСТВУЮЩЕЙ, ЦАРСТВУЮЩЕГО)
    78ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕЙ, ЦАРЕ)
    11ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИХ, ЦАРЯЩЕГО, ЦАРЯЩАЯ, ЦАРЯЩИМ, ЦАРЯЩИМИ)
    36ЦВЕЙГ (ЦВЕЙГОМ, ЦВЕЙГА, ЦВЕЙГУ)
    44ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУТ, ЦВЕЛО, ЦВЕЛА)
    338ЦВЕТ, ЦВЕТЫ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТАМИ)
    8ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ)
    23ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНОГО)
    41ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКОМ, ЦВЕТНИКА, ЦВЕТНИКИ, ЦВЕТНИКУ)
    77ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКИ, ЦВЕТКА)
    13ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКАМИ)
    52ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩЕЕ, ЦВЕТУЩЕГО, ЦВЕТУЩИМ)
    8ЦГВИА
    11ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЮ, ЦЕЗАРЕЙ)
    184ЦЕЙТЛИН (ЦЕЙТЛИНУ, ЦЕЙТЛИНА, ЦЕЙТЛИНЫМ)
    12ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ)
    96ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
    276ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛИЛ, ЦЕЛИТ)
    36ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ, ЦЕЛКОВОМУ, ЦЕЛКОВОГО, ЦЕЛКОВЫМИ)
    134ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЕТ, ЦЕЛУЯ, ЦЕЛУЮТ)
    22ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННОЕ, ЦЕЛОМУДРЕННО, ЦЕЛОМУДРЕННЫЕ, ЦЕЛОМУДРЕННУЮ)
    15ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИИ, ЦЕЛОМУДРИЕМ)
    49ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
    67ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОЙ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНУЮ, ЦЕЛОСТНЫХ)
    54ЦЕЛОСТЬ (ЦЕЛОСТИ, ЦЕЛОСТЬЮ)
    523ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛЫМ, ЦЕЛОМ)
    398ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛЯМ)
    69ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
    84ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНЫМ, ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНЫЕ)
    79ЦЕНА (ЦЕНУ, ЦЕНЫ, ЦЕНЕ, ЦЕНОЙ)
    25ЦЕНЗ (ЦЕНЗА)
    204ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРУ, ЦЕНЗОРОВ)
    51ЦЕНЗОРСКИЙ (ЦЕНЗОРСКОЙ, ЦЕНЗОРСКИХ, ЦЕНЗОРСКАЯ, ЦЕНЗОРСКИЕ)
    177ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРОЙ)
    239ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНОГО, ЦЕНЗУРНЫХ, ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНОМ)
    9ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМУЮ, ЦЕНИМОГО, ЦЕНИМАЯ, ЦЕНИМЫЕ)
    44ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛЮ, ЦЕНИТЕЛЯ)
    111ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИТ, ЦЕНЮ, ЦЕНЯТ)
    7ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНОЙ, ЦЕННОСТНЫЕ, ЦЕННОСТНОМ, ЦЕННОСТНЫХ, ЦЕННОСТНОМУ)
    145ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТЯМ, ЦЕННОСТЯМИ)
    68ЦЕННЫЙ (ЦЕННЫМ, ЦЕННОЕ, ЦЕННОГО, ЦЕННЫХ)
    38ЦЕНСУРЕ (ЦЕНСУРА, ЦЕНСУРУ, ЦЕНСУРОЮ, ЦЕНСУРЫ)
    37ЦЕНТКОВСКОЙ (ЦЕНТКОВСКАЯ, ЦЕНТКОВСКУЮ)
    131ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРУ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРОМ)
    150ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНОЕ)
    8ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ (ЦЕНТРОБЕЖНОГО, ЦЕНТРОБЕЖНОЕ, ЦЕНТРОБЕЖНОЙ, ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ, ЦЕНТРОБЕЖНАЯ)
    9ЦЕПЕНЕТЬ (ЦЕПЕНЕЕТ, ЦЕПЕНЕЯ, ЦЕПЕНЕЛ, ЦЕПЕНЕЮТ)
    13ЦЕПКИЙ (ЦЕПКИМ, ЦЕПКО, ЦЕПКИЕ, ЦЕПКИМИ, ЦЕПКИХ)
    10ЦЕПНАЯ (ЦЕПНОЙ, ЦЕПНУЮ)
    34ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКОЙ, ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКАМИ)
    82ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЯХ, ЦЕПЬЮ)
    15ЦЕРЕМОНИАЛ (ЦЕРЕМОНИАЛЕ, ЦЕРЕМОНИАЛА)
    13ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕР (ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕРА, ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕРУ)
    9ЦЕРЕМОНИТЬСЯ (ЦЕРЕМОНЬТЕСЬ, ЦЕРЕМОНИТСЯ, ЦЕРЕМОНИТЕСЬ, ЦЕРЕМОНЬСЯ)
    49ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЮ, ЦЕРЕМОНИЯМИ)
    13ЦЕРЕМОННЫЙ (ЦЕРЕМОННО, ЦЕРЕМОННЫМИ, ЦЕРЕМОНЕН, ЦЕРЕМОННУЮ)
    50ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНО, ЦЕРКОВНОМУ, ЦЕРКОВНОМ, ЦЕРКОВНЫЕ)
    203ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ)
    55ЦЕРТЕЛЕВ (ЦЕРТЕЛЕВУ, ЦЕРТЕЛЕВЫМ, ЦЕРТЕЛЕВА)
    25ЦЕСАРЕВИЧ (ЦЕСАРЕВИЧА, ЦЕСАРЕВИЧУ, ЦЕСАРЕВИЧЕМ)
    12ЦЕСАРЕВНА (ЦЕСАРЕВНЕ, ЦЕСАРЕВНУ, ЦЕСАРЕВНЫ, ЦЕСАРЕВНОЮ)
    15ЦИВИЛИЗАТОР (ЦИВИЛИЗАТОРОВ, ЦИВИЛИЗАТОРЫ, ЦИВИЛИЗАТОРОМ, ЦИВИЛИЗАТОРА)
    242ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ)
    29ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННЫМ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННОМУ)
    7ЦИВИЛИЗОВАТЬ
    97ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛОВ, ЦИКЛЫ, ЦИКЛУ)
    11ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКОЕ, ЦИКЛИЧЕСКОГО, ЦИКЛИЧЕСКОЙ)
    38ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМУ, ЦИНИЗМЕ)
    28ЦИНИК (ЦИНИКОВ, ЦИНИКА, ЦИНИКОМ)
    29ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОГО, ЦИНИЧЕСКИХ, ЦИНИЧЕСКОЮ, ЦИНИЧЕСКИМ)
    15ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНОЕ, ЦИНИЧНАЯ, ЦИНИЧНО)
    24ЦИНОВКА (ЦИНОВКАМИ, ЦИНОВКИ, ЦИНОВКЕ, ЦИНОВКАХ, ЦИНОВОК)
    20ЦИРК (ЦИРКИ, ЦИРКА, ЦИРКАХ, ЦИРКОВ)
    15ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКОВ)
    154ЦИТАТА (ЦИТАТЫ, ЦИТАТ, ЦИТАТАМИ, ЦИТАТУ)
    10ЦИТАТНЫЙ (ЦИТАТНЫ, ЦИТАТНАЯ, ЦИТАТНА, ЦИТАТНОГО)
    9ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИЮ)
    46ЦИТИРОВАННОЕ, ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННАЯ, ЦИТИРОВАННЫЕ (ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННЫХ)
    120ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРОВАЛИ, ЦИТИРУЯ)
    19ЦИТИРУЕМЫЕ (ЦИТИРУЕМЫХ, ЦИТИРУЕМОЕ, ЦИТИРУЕМЫМ, ЦИТИРУЕМЫЙ)
    9ЦИФЕРБЛАТ (ЦИФЕРБЛАТУ, ЦИФЕРБЛАТОМ, ЦИФЕРБЛАТА, ЦИФЕРБЛАТЕ)
    62ЦИФРА (ЦИФРАМИ, ЦИФРЫ, ЦИФР, ЦИФРУ, ЦИФРАМ)
    7ЦИФРОВЫЕ (ЦИФРОВОГО, ЦИФРОВОЙ, ЦИФРОВЫХ)
    16ЦИЦЕРОН (ЦИЦЕРОНА, ЦИЦЕРОНОМ)
    8ЦУГ (ЦУГИ, ЦУГОМ)
    37ЦЫГАН (ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНАХ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМ)
    13ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКУЮ, ЦЫГАНСКОЕ, ЦЫГАНСКИЕ, ЦЫГАНСКИХ, ЦЫГАНСКОЙ)
    19ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКОМ)
    45ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТАМИ, ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАХ)
    39ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЯМИ, ЦЕРЕМОНИЮ)

    1. Письмо Майковой Ек. П., 29 октября 1863 г. С.-Петербург.
    Входимость: 4. Размер: 10кб.
    Часть текста: описание будет нечто в роде нынешней тронной речи Наполеона, повторенной всеми газетами 2 . Особенно широко размахнулась Юния Дмитриевна 3 : “Все, все, говорит, опишу, ничего не забуду”. И точно не забудет: не забудет, конечно, сказать о том, какие три цветка украшали голову M-me Атр 4 и какое на ней было платье; особенно распространится вероятно о платьях; другие напишут о другом, так что мне ничего не останется прибавить. Оставя в стороне платья и головные уборы, сделаю о свадьбе, может быть, слишком общее, но капитальное замечание о впечатлении, которое производила церемония. Она трогала, по крайней мере, меня своей простотой и искренностью, так что я, как и при Вашей свадьбе, чувствовал слезы на глазах: оба молоды, хороши собой и любят друг друга. Кажется, это и есть лучшее, т. е. настоящее впечатление, которое должна производить брачная церемония, но которого, однако ж, большая часть свадеб, по развращенности людской, не производит на зрителей. Словом, до этой простой и трогательной картины...
    2. Необыкновенная история. Часть 3.
    Входимость: 1. Размер: 61кб.
    Часть текста: его специальность, а другая — тот факт, что Гоголь, бывши в Риме, жил где-то близ его и прочел ему какой-то свой рассказ. С этим патентом он счел себя вправе тереться между литераторами, и я *122 видел его в Баден-Бадене — между Боткиным, Тургеневым и другими. Вот его-то Тургенев понял и оценил, как надежнейшего, благодаря его ограниченности и самолюбию, слугу, прихвостня. Он именно и ходил по саду все с Макаровым; оба ожидали, что я заговорю с ними — и вот тогда они сейчас и донесли бы своему патрону, что я с ними сам заговорил — и конечно налгали бы, что заговорил о нем, то есть о Тургеневе. Но я, понимая, зачем они тут ходят, ни слова не сказал им. Тогда уже Малеин сам подошел и без всякого с моей стороны вопроса начал сообщать мне, что он видел Тургенева за границей и т. д. и что он делает! Не хочу грешить, говоря, что этот Малеин непременно солжет: я не знаю, способен ли он на это? Может быть, он просто хотел попытаться, не заговорю ли я сам о Тург<еневе>? Потом он выведывал, не пишу ли я чего-нибудь, тоже по поручению Тургенева, и очень настойчиво. С 4-й и 5-й частями “Обрыва”, которые *123 писались мною уже тогда, когда я вовсе не видался с Тургеневым (это все помогавшие ему знали — и для этого граф А. Толстой и выпроваживал меня из Петербурга до приезда туда Тургенева), следовательно, он не мог и солгать, что он тут что-нибудь орудовал, — тут он, относительно этих частей, прибегнул к другой манере: он подшептал своим приятелям по выходе их, что они хуже написанного мною прежде — и указывал в...
    3. Обрыв. Часть 2. Глава 19.
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: Дома ли Богом хранимая хозяйка сей обители?.. Да тут никого нет! Голова показалась с улицы в окно столовой. Все трое, Татьяна Марковна, Марфинька и Викентьев, замерли, как были, каждый в своем положении. — Боже мой, Опенкин! — воскликнула бабушка почти в ужасе. — Дома нет, дома нет! на целый день за Волгу уехала! — шепотом диктовала она Викентьеву. — Дома нет, на целый день за Волгу уехала! — громко повторил Викентьев, подходя к окну столовой. — А! нашему Николаю Андреевичу, любвеобильному и надеждами чреватому, села Колчина и многих иных обладателю! — говорил голос. — Да прильпнет язык твой к гортани, зане ложь изрыгает! И возница, и колесница дома, а стало быть, и хозяйка в сем месте или окрест обретается. Посмотрим и поищем, либо пождем, дондеже из весей и пастбищ или из вертограда в храмину паки вступит. — Что делать, Татьяна Марковна? — торопливо и шепотом спрашивал Викентьев. — Опенкин пошел на крыльцо, сюда идет. — Нечего делать, — с тоской сказала бабушка, — надо пустить. Чай, голоднехонек, бедный! Куда он теперь в этакую жару потащится? Зато уж на целый месяц отделаюсь! Теперь его до вечера не выживешь! — Ничего, Татьяна Марковна, он напьется живо и потом уйдет на сеновал спать. А после прикажите Кузьме отвезти его в...
    4. Письмо Толстой А. А., 1 января 1880 г. С.-Петербург.
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: вечером” и помещенное в только что вышедшей январской книжке молодого журнала “Русская речь” 1 . Это то самое сочинение, которое предполагалось прочесть среди Великих Князей и в Вашем присутствии. Чтение не состоялось, конечно, вследствие многих тяжелых обстоятельств времени, всего более, я полагаю, по причине нездоровья Государыни Императрицы 2 . Понятно, что теперь не до литературы никому, и даже мне самому, старому литератору! Всем тяжело живется! Но между тем книга моя напечатана — и я не мог не представить ее Великим Князьям: Наследнику Цесаревичу — через Констан<тина> Петр<овича> Победоносцева, а другим, находящимся здесь Их Высочествам — сам лично 3 . Все они благосклонно приняли ее, а В<еликие> К<нязья> Конст<антин> Константинович и Дмитрий Констант<инович> уверили меня, что я могу послать книгу и в Канн, к В<еликому> К<нязю> Сергию Александровичу, и даже приложить экземпляр для поднесения Государыне Императрице, на случай, если состояние здоровья Ее Величества позволит это 4 . Великие Князья благосклонно позволили препроводить книги в Канн через их посредство. Я конечно не решился бы на все это, если бы Велик<ий> Кн<язь> Сергий Александрович не заинтересовался лично прослушанной им от меня первой половиной очерка 5 и не выразил мне лестного для меня желания, чтобы весь очерк был обработан до конца и напечатан, так как я писал его только с целию прочитать в интимном кругу, а не печатать. Я горячо принялся за дело, преодолел все трудности и исполнил желание Его В<ысочест>ва и свое — и сегодня же везу к Велик<им> Князьям экземпляры, для препровождения в Канн 6 . Но кроме этого — я, вместе с этим письмом (если мне не посчастливится застать Вас самих дома) приношу к Вам два экземпляра моего очерка, Графиня: один — для Вас самих, а другой — для препровождения — (Вы, вероятно, уже догадались — кому) Ее Высочеству Великой Княгине ...
    5. Скабичевский. Старая правда.
    Входимость: 1. Размер: 119кб.
    Часть текста: роман И. А. Гончарова, в 5-ти частях I Подражая герою романа Гончарова, Райскому, которому ежеминутно мерещились женские статуи, мы можем сравнить роман Гончарова с Венерою весьма оригинального свойства. Представьте себе статую, в которой художник обратил все свое внимание на тщательное выполнение отдельных частей. Посмотрите, как нежно отделаны пальчики, обратите внимание на этот мизинчик: художник не забыл в нем каждой тончайшей жилочки, каждая такая жилочка дышит, трепещет, и вы как будто видите кровь, переливающуюся под тонкой кожицею; а этот артистический носик, а смелый взмах высокого лба, — одним словом, на что ни взглянете, так и остаетесь прикованные к месту, словно каким-то волшебством. Но ведь искусство ваяния заключается не в одном художественном исполнении частей; а потому отойдем от статуи подальше и посмотрим, как соединяются части в одно целое. Отошли, посмотрели, и нам остается только вскрикнуть, — но не от эстетического восторга, а от ужаса: вместо легкой, грациозной Венеры перед нами безобразное чудовище, в котором мы не можем разобрать, где руки, где ноги, где волосы; перед нами что-то несоразмерное, тяжелое, как кошмар, и ежеминутно готовое повалиться всею своею массою. А между тем сквозь это безобразие не перестает мерещиться нечто совершенно иное. Вам постоянно чудится, что задумана была художником прелестная Венера, но впоследствии она была умышленно обезображена и обращена в чучело для того, чтобы охранять от хищных воробьев огороды, на которых произрастают невинные российские девы. Говорю я это не из злобы, не из предубеждения и не с целью умышленно унизить произведение Гончарова; напротив того, согласен, что на многих страницах своего романа Гончаров является тем же, каким он был и в «Обыкновенной истории» и в «Обломове». Обратите внимание на Райского, Беловодову, Татьяну Марковну, Марфеньку, Викентьева, наконец на бездну других побочных личностей, мелькающих в романе, все они, мало...