• Приглашаем посетить наш сайт
    Черный Саша (cherny-sasha.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1101).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    109ТАБАК (ТАБАКУ, ТАБАКОМ, ТАБАКОВ)
    120ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННОМУ)
    246ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНУ, ТАЙНОЙ, ТАЙН)
    219ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫЕ)
    601ТАЛАНТ (ТАЛАНТУ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТОВ)
    98ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВАЯ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВО)
    462ТАРАНТЬЕВ (ТАРАНТЬЕВА, ТАРАНТЬЕВУ, ТАРАНТЬЕВЕ, ТАРАНТЬЕВЫМ)
    106ТАРЕЛКА (ТАРЕЛКУ, ТАРЕЛКЕ, ТАРЕЛКИ, ТАРЕЛКОЙ, ТАРЕЛОК)
    470ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНОЙ)
    124ТВЕРДИТЬ (ТВЕРДИЛ, ТВЕРДИЛИ, ТВЕРДЯТ, ТВЕРДИЛА, ТВЕРДИТ)
    109ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЮ, ТВЕРДЫМ, ТВЕРД, ТВЕРДОЙ)
    120ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОВ, ТВОРЦУ, ТВОРЦОМ)
    90ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИЛ, ТВОРЮ, ТВОРИЛО)
    548ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКАЯ)
    746ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВА)
    342ТЕАТР (ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРОВ, ТЕАТРОМ)
    93ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОМ)
    100ТЕЗИС (ТЕЗИСЫ, ТЕЗИСОВ, ТЕЗИСАМ, ТЕЗИСА)
    1167ТЕКСТ (ТЕКСТУ, ТЕКСТОМ, ТЕКСТА, ТЕКСТЕ)
    117ТЕЛЕГА (ТЕЛЕГИ, ТЕЛЕГЕ, ТЕЛЕГУ, ТЕЛЕГАХ)
    160ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛАМИ, ТЕЛУ)
    325ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
    108ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ, ТЕМНОТУ)
    219ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЕ, ТЕМНОМ)
    193ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
    107ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    163ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ, ТЕНЬЮ)
    255ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЯМИ)
    139ТЕПЛО (ТЕПЛА, ТЕПЛОМ, ТЕПЛЕ, ТЕПЛУ)
    219ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛЫХ)
    129ТЕРЗАНИЕ (ТЕРЗАНИЙ, ТЕРЗАНИЯ, ТЕРЗАНИЯХ, ТЕРЗАНИИ)
    107ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЕЛ, ТЕРПИ, ТЕРПЯТ)
    127ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЛИ, ТЕРЯЙ)
    156ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСЕН, ТЕСНЫМ)
    244ТЕТКА (ТЕТКИ, ТЕТКЕ, ТЕТКОЙ, ТЕТОК)
    165ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЯМИ, ТЕТРАДЕЙ)
    175ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЯХ, ТЕЧЕНИЮ)
    877ТИП (ТИПЫ, ТИПОМ, ТИПА, ТИПОВ)
    108ТИПИЗАЦИЯ (ТИПИЗАЦИИ, ТИПИЗАЦИЕЙ, ТИПИЗАЦИЮ)
    130ТИПИЧЕСКИЙ (ТИПИЧЕСКИЕ, ТИПИЧЕСКОЕ, ТИПИЧЕСКОГО, ТИПИЧЕСКИХ)
    90ТИПИЧНОСТЬ (ТИПИЧНОСТИ, ТИПИЧНОСТЬЮ)
    142ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНЫ, ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫХ, ТИПИЧНОГО)
    97ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ (ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКОМ, ТИПОЛОГИЧЕСКИМ, ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ)
    127ТИТ (ТИТА, ТИТОМ, ТИТУ, ТИТОВ)
    398ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЙ, ТИХОГО, ТИШЕ)
    170ТИШИНА (ТИШИНЫ, ТИШИНЕ, ТИШИНОЙ, ТИШИНУ)
    117ТОВАР (ТОВАРАМИ, ТОВАРОВ, ТОВАРЫ, ТОВАРА)
    226ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩУ)
    104ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНЯЯ, ТОГДАШНИМ, ТОГДАШНИЕ)
    132ТОЛКИ, ТОЛК (ТОЛКУ, ТОЛКОМ, ТОЛКОВ)
    108ТОЛОЧЬ (ТОЛКИ, ТОЛКУ, ТОЛКУТ, ТОЛКЛИ, ТОЛЧЕТ)
    347ТОЛПА (ТОЛПУ, ТОЛПОЙ, ТОЛПЕ, ТОЛПЫ)
    986ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТАЯ)
    189ТОМ (ТОМАХ, ТОМЕ, ТОМА, ТОМОВ, ТОМАМ)
    249ТОН (ТОНЕ, ТОНОМ, ТОНА, ТОНУ)
    308ТОНКИЙ (ТОНКОЙ, ТОНКОГО, ТОНКО, ТОНКОЕ)
    202ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЕ, ТОРГОВЛЮ, ТОРГОВЛЕЙ)
    90ТОРГОВЫЕ (ТОРГОВЫХ, ТОРГОВАЯ, ТОРГОВОГО, ТОРГОВОЕ)
    110ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОМ, ТОРЖЕСТВЕННОЕ, ТОРЖЕСТВЕННЫМ, ТОРЖЕСТВЕННОЙ)
    104ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВУ)
    91ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПИТ, ТОРОПИТЕ, ТОРОПЛЮ)
    87ТОРОПЛИВЫЙ (ТОРОПЛИВО, ТОРОПЛИВЫЕ, ТОРОПЛИВА, ТОРОПЛИВОМ)
    190ТОСКА (ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКИ, ТОСКЕ)
    344ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧЕК, ТОЧКОЙ)
    367ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНУЮ, ТОЧЕН)
    148ТРАВЫ, ТРАВА (ТРАВЕ, ТРАВУ, ТРАВОЙ)
    120ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИЮ)
    203ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИЕ, ТРАГИЧЕСКУЮ, ТРАГИЧЕСКИМ)
    138ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОГО, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННЫМ, ТРАДИЦИОННОЕ)
    264ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЯХ)
    91ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРЫ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРАМ)
    106ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКОЙ, ТРАКТОВКУ)
    131ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯМИ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЙ)
    267ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЯ)
    106ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГЕ)
    97ТРЕВОЖИТЬ (ТРЕВОЖИЛ, ТРЕВОЖАТ, ТРЕВОЖЬ, ТРЕВОЖИТ)
    107ТРЕГУБОВ (ТРЕГУБОВА, ТРЕГУБОВУ, ТРЕГУБОВЕ, ТРЕГУБОВЫМ)
    126ТРЕЗВЫЙ (ТРЕЗВО, ТРЕЗВОЙ, ТРЕЗВОЕ, ТРЕЗВЫХ)
    145ТРЕЙГУТ (ТРЕЙГУТОВ, ТРЕЙГУТУ, ТРЕЙГУТЫ, ТРЕЙГУТА)
    324ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЯ)
    614ТРИ
    117ТРИДЦАТЬ
    140ТРИЛОГИЯ (ТРИЛОГИИ, ТРИЛОГИЮ, ТРИЛОГИЙ, ТРИЛОГИЕЙ)
    102ТРИСТА
    98ТРОГАТЬ (ТРОГАЕТ, ТРОГАЙ, ТРОГАЛИ, ТРОГАЮТ)
    112ТРОЕ
    96ТРОНУТЬ (ТРОНУЛ, ТРОНЕТ, ТРОНУТ, ТРОНУЛИ)
    89ТРОПИНКА (ТРОПИНКЕ, ТРОПИНКУ, ТРОПИНКИ, ТРОПИНКАМ)
    568ТРУД (ТРУДЕ, ТРУДА, ТРУДОМ, ТРУДУ)
    206ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНЫЕ, ТРУДНУЮ)
    113ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНОМ, ТУМАНЕ, ТУМАНЫ)
    1858ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВЕ)
    136ТУРГЕНЕВСКИЙ (ТУРГЕНЕВСКОЙ, ТУРГЕНЕВСКОГО, ТУРГЕНЕВСКИМИ, ТУРГЕНЕВСКОМУ)
    91ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАМИ, ТУЧЕЙ, ТУЧУ)
    436ТУШИН (ТУШИНА, ТУШИНУ, ТУШИНЕ, ТУШИНЫ)
    102ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОЙ, ТЩАТЕЛЬНОГО, ТЩАТЕЛЬНЕЕ, ТЩАТЕЛЬНОЕ)
    304ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАХ, ТЫСЯЧАМИ)
    95ТЮТЧЕВА (ТЮТЧЕВ, ТЮТЧЕВУ, ТЮТЧЕВЫМ, ТЮТЧЕВЕ)
    235ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛОЕ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛОЙ)
    129ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ, ТЯНУЛИ, ТЯНУЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТЕРЕМ (ТЕРЕМА, ТЕРЕМЕ)

    1. Скабичевский. Старая правда.
    Входимость: 1. Размер: 119кб.
    Часть текста: И. А. Гончарова, в 5-ти частях // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. — М.: Гос. изд-во худож. лит., 1958 . — С. 277—328. А. М.  СКАБИЧЕВСКИЙ СТАРАЯ ПРАВДА «Обрыв», роман И. А. Гончарова, в 5-ти частях I Подражая герою романа Гончарова, Райскому, которому ежеминутно мерещились женские статуи, мы можем сравнить роман Гончарова с Венерою весьма оригинального свойства. Представьте себе статую, в которой художник обратил все свое внимание на тщательное выполнение отдельных частей. Посмотрите, как нежно отделаны пальчики, обратите внимание на этот мизинчик: художник не забыл в нем каждой тончайшей жилочки, каждая такая жилочка дышит, трепещет, и вы как будто видите кровь, переливающуюся под тонкой кожицею; а этот артистический носик, а смелый взмах высокого лба, — одним словом, на что ни взглянете, так и остаетесь прикованные к месту, словно каким-то волшебством. Но ведь искусство ваяния заключается не в одном художественном исполнении частей; а потому отойдем от статуи подальше и посмотрим, как соединяются части в одно целое. Отошли, посмотрели, и нам остается только вскрикнуть, — но не от эстетического восторга, а от ужаса: вместо легкой, грациозной Венеры перед нами безобразное чудовище, в котором мы не можем разобрать, где руки, где ноги, где волосы; перед нами что-то несоразмерное, тяжелое, как кошмар, и ежеминутно готовое повалиться всею своею массою. А между тем сквозь это безобразие не перестает мерещиться нечто совершенно иное. Вам постоянно чудится, что задумана была художником прелестная Венера, но впоследствии она была умышленно обезображена и обращена в чучело для того, чтобы охранять от хищных воробьев огороды, на которых ...
    2. Обрыв. Часть 1. Глава 12.
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: Часть 1. Глава 12. XII В университете Райский делит время, по утрам, между лекциями и Кремлевским садом, в воскресенье ходит в Никитский монастырь к обедне, заглядывает на развод и посещает кондитеров Пеэра и Педотти. По вечерам сидит в «своем кружке», то есть избранных товарищей, горячих голов, великодушных сердец. Всё это кипит, шумит и гордо ожидает великой будущности. Вглядевшись пытливо в каждого профессора, в каждого товарища, как в школе, Райский, от скуки, для развлечения, стал прислушиваться к тому, что говорят на лекции. Как в школе у русского учителя, он не слушал законов строения языка, а рассматривал всё, как говорит профессор, как падают у него слова, как кто слушает. Но лишь коснется речь самой жизни, являются на сцену лица, события, заговорят в истории, в поэме или романе греки, римляне, германцы, русские — но живые лица, — у Райского ухо невольно открывается: он весь тут и видит этих людей, эту жизнь. Один он, даже с помощию профессоров, не сладил бы с классиками: в русском переводе их не было, в деревне у бабушки, в отцовской библиотеке, хотя и были некоторые во французском переводе, но тогда еще он, без руководства, не понимал значения и обегал их. Они казались ему строги и сухи. Только на втором курсе, с двух или трех кафедр, заговорили о них, и у «первых учеников» явились в руках оригиналы. Тогда Райский сблизился с одним забитым бедностью и робостью товарищем, Козловым. Этот Козлов, сын дьякона, сначала в семинарии, потом в гимназии и дома — изучил греческий и латинский языки и, учась им, изучил древнюю жизнь, а современной почти не замечал. Райский приласкал его и приласкался к нему, сначала ради его одиночества,...
    3. Хорошо или дурно жить на свете?
    Входимость: 1. Размер: 40кб.
    Часть текста: много отдает лучших своих минут и радостей на обмен огорчений, сухих, чуждых душе, трудов и усилий. Как т<ам> 1 не хочется, как скучно бывает жить — жить для других! Та жизнь как томительный сон, как давление ночного духа; от нее пробуждаешься, как от обморока, к другой половине жизни. Не такова последняя: в ней уже нет муравьиных хлопот и мышьей беготни к пользе общей. Там перестаешь жить для всех и живешь для себя не одной головой, но и душой, и сердцем, и умом вместе. То половина эстетическая: в ней простор сердцу, открывающемуся тогда для нежных впечатлений, простор сладким думам, тревожным ощущениям и бурям, тоже не умственным и политическим, бурям души, освежающим тяготу вялого существования. Тут свои идеальные радости и печали, как улыбка сквозь слезы, как солнечный луч при дожде. Мгновения той жизни исполнены игры ума и чувств, цветущих, живых наслаждений всем, что есть прекрасного в мире: для мужчин есть природа, высокие искусства, мечты и женщины, для женщин тоже — природа, искусства, мечты и мужчины, то есть мы. Тогда в существовании господствует какая-то легкость, свобода, и человек не клонит головы под тяжестию неотвязчивой мысли о долге, труде и обязанностях. Когда утомленные первою, скучно-полезною... стороною жизни, вы захотите сбросить с себя иго тяжелого...